В рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком" представлен обновленный бренд крупнейшего российского сотового оператора. По мнению руководства МТС, новый бренд точно раскрывает суть современных технологий. В то же время, убеждены в МТС, новый бренд олицетворяет совершенство, новизну и ожидание чуда. "Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания", — заявил исполняющий обязанности президента МТС Леонид Меламед. "Наш новый бренд символизирует объединение, надежность и доверие. Он олицетворяет совершенство, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал — потенциал наших компаний, наших специалистов, группы в целом. На практике единый бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку", — считает генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов. Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к новым услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Об обновленном бренде клиенты МТС узнают во всех регионах, где предоставляются услуги оператора. В настоящее время в продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Наряду с этим, будут обновлены вывески всех существующих офисов продаж МТС. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" считается крупнейшим российским оператором сотовой связи. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 60 млн. абонентов.
Источник: http://www.telegraf.by/it/2006/05/11/nam/ |